Тайная Вечеря Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А2Р 140
Тайная Вечеря Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А2Р 141
Тайная Вечеря Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А2Р 142
Тайная Вечеря Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А2Р 143
Тайная Вечеря Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А2Р 144
Николай Чудотворец Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 152
Христос Вседержитель Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 151
Божья Матерь Казанская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 150
Святое Семейство Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 067
Божья Матерь Семистрельная Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 066
Божья Матерь Умягчение злых сердец Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 065
Николай Чудотворец Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 055
Николай Чудотворец Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 054
Николай Чудотворец Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 053
Божья Мать Остробрамская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 052
Божья Мать Остробрамская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 051
Божья Мать Остробрамская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 050
Божья Мать Казанская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 049
Христос Вседержитель Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 048
Божья Мать Казанская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 047
Христос Вседержитель Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 046
Божья Мать Казанская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 045
Христос Вседержитель Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А5Р 044
Икона святого преподобного Сергия Радонежского Набор для вышивания бисером Чарівна Мить Б-031
Тайная вечеря Схема Икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3+Р 164
Тайная вечеря Схема Икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3+Р 163
Тайная вечеря Схема Икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3+Р 162
Тайная вечеря Икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3+Р 161
Тайная вечеря Схема Икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3+Р 160
Тайная вечеря Схема Икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3+Р 159
Вы решились вышивать икону и уже взяли иглу в руки? Давайте остановимся и подумаем в чем отличие светской вышивки от церковной? Ведь существует множество картин на церковную тематику, которые не становятся при этом церковной вышивкой.
Вышивая картины на светскую тематику, мы получаем эстетическое удовольствие от вышивания, от полученного отображ...
Вы решились вышивать икону и уже взяли иглу в руки? Давайте остановимся и подумаем в чем отличие светской вышивки от церковной? Ведь существует множество картин на церковную тематику, которые не становятся при этом церковной вышивкой.
Вышивая картины на светскую тематику, мы получаем эстетическое удовольствие от вышивания, от полученного отображения мира. В иконе красота духовная выше красоты внешней. Икона в переводе с греческого — это ≪образ≫. Образ, который воплотил Слово. Слова Священного Писания находят свое образное выражение в линиях и красках православной иконы. В иконе все подчинено раскрытию внутреннего смысла, характерна подчеркнутая условность изображения.
С древности церковная вышивка, младшая сестра иконописи, следовала за иконописцами, повторяя их сюжеты и композиции, сохраняя их каноны и традиции. Иконописцы делали на ткани прорисовку иконы, а монахини по ней вышивали. Ежедневная работа начиналась с молебного пения, часто с прибавлением акафиста тому святому, над ликом которого шла работа. Мастериц кропили святой водой, и только после этого они приступали к работе. В процессе работы непрестанно читались Псалтырь, жития и поучения святых. Вся работа над изготовлением иконы сопровождалась молитвой.
Какую бы технику вышивания и сюжет вы ни выбрали, главное, с какими чувствами и мыслями вы будете работать.
Вышивка бисером - искусство отделки материала, прежде всего текстильной ткани, с помощью иглы, нити (а иногда и тонкой проволоки), бисера.
Наборы для вышивания бисером "Религия" представлены в нашем каталоге. Религиозная тематика вышивки была и остается популярной до сегодняшнего времени.
Древнеегипетские изображения гробниц показывают, что одежда, чехлы на диваны, навесы и палатки были так украшены. Стегание было известно древним персам, и во время Марафонской битвы (490 г. до н.э.) стеганая одежда носилась как доспехи. На рисунках греческих ваз изображены стеганые костюмы, покрытые вышивкой. Греки, изображенные на вазах 7-го и 6-го веков до н.э. и позже, одеты в вышитую одежду.
Купить готовые наборы для вышивания бисером на тему "Религия" можно в нашем интернет магазине за доступной ценой.
Самые ранние сохранившиеся вышивки - скифские, датированные 5–3 вв. до н.э. Примерно с 330 года до 15 века Византия производила вышивки, богато украшенные золотом. Древние китайские вышивки были раскопаны, начиная с династии Тан (618–907 гг. н.э.), Но наиболее известными сохранившимися китайскими образцами являются императорские шелковые одеяния династии Цин (1644–1911 / 12). В Индии вышивка была также древним ремеслом, но именно в период Великих Моголов (с 1556 г.) сохранились многочисленные образцы, многие из которых нашли свой путь в Европу с конца 17-го до начала 18-го века благодаря торговле в Восточной Индии.
Стилизованные растительные и цветочные мотивы, особенно цветущее дерево, повлияли на английскую вышивку. Голландская Ост-Индия также производила шелковые вышивки в 17 и 18 веках. В исламской Персии примеры сохранились с 16-го и 17-го веков, когда вышивки показывают геометрические узоры, далекие от стилизации от форм животных и растений, которые их вдохновляли, из-за запрета Корана изображать живые формы.
В 18 веке они уступили место менее более естественным цветам, листьям и стеблям. В 18-м и 19-м веках была создана разновидность пэчворка под названием Решт. Из ближневосточных работ первой половины 20-го века в Иордании была сделана яркая крестьянская вышивка. В западном Туркестане, Бохара работа с цветочными брызгами в ярких цветах была сделана на обложках в 18 и 19 веков. С 16-го века Турция производила сложные вышивки из золота и цветного шелка с репертуаром стилизованных форм, таких как гранаты, мотивы тюльпанов, которые в конечном итоге преобладали. Греческие острова в 18-м и 19-м веках производили много геометрических рисунков вышивки, отличающихся от острова к острову, от тех, что на Ионических островах и Скиросе, под влиянием Турции.
До эпохи Возрождения североевропейская вышивка была в основном церковной. Сохранившийся мыс, вышитый орлами, подаренный собору Меца Карлом Великим, хорошо представляет каролингскую вышивку. Украшенная 10-го века св. Катберт, вышитая золотой нитью, сохранившаяся в Даремском соборе, является самой ранней сохранившейся английской вышивкой. Гобелен Байе 11-го века, который на самом деле является вышивкой - нормандская работа, выполненная в Англии.
Крестовые походы передавали мотивы сарацинского искусства (такие как пары противостоящих стилизованных животных), дополнительно усиливали византийское влияние в Европе и инициировали геральдическую вышивку. Мешки Антиохии (1098 г.) и Константинополя (1204 г.) привели к разграблению вышивок, которые (возможно, в качестве «совестных» даров) впоследствии были представлены церкви. Геральдика, также формирующая влияние после этого времени, представлена туникой (ок. 1376 г.) Черного принца в Кентерберийском соборе. Наибольший период английской вышивки был 1100–1350, когда он был известен во всей Европе как opus anglicanum (лат. «Английская работа»). В 1561 году Елизавета I передала Устав Бродерера Уставу компании, что стало еще одним шагом в развитии светской вышивки, которая уже была очевидна во времена правления Генриха VIII. Английская и французская вышивка шестнадцатого века были тесно связаны, например, они стремились адаптировать гравированные узоры к своим узорам рукоделия. Вышивка в этот период становилась любительским ремеслом, а не профессией, и это изменение стало еще более заметным в 17 веке. Мода на бригадную работу или камвольную (шерстяную) вышивку, в основном, относится к 17 веку, как и иголка, или холст. Сэмплеры, используемые для записи стежков и дизайнов, стали в основном декоративными после появления книг с образцами.