Божья Матерь Почаевская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 038
Божья Матерь Неувядаемый цвет Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 039
Божья Матерь Млекопитательница Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 040
Св. Николай Чудотворец Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 041
Божья Матерь Иверская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 042
Тайная вечеря Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 043
Божья Матерь Умягчение злых сердец Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 061
Божья Матерь Семистрельная Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 062
Покрова Пресвятой Богородицы Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 063
Святое семейство Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 064
Божья Матерь Неупиваемая чаша Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 084
Божья Матерь Владимирская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 085
Божья Матерь Жировитская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 086
Божья Матерь Троеручица Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 087
Божья Матерь Споручница грешных Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 088
Божья Матерь Спорительница хлебов Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 089
Тайная вечеря Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 090
Божья Матерь Казанская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 147
Христос Вседержитель Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 148
Николай Чудотворец Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А4Р 149
Христос Вседержитель Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 001
Божья Матерь Казанская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 002
Христос Вседержитель Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 003
Божья Матерь Казанская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 004
Христос Вседержитель Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 005
Божья Матерь Казанская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 006
Тайная вечеря Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 007
Богородица развязывает узлы Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 008
Божья Матерь Почаевская Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 009
Божья Матерь Неувядаемый цвет Схема-икона для вышивания бисером ТМ КОЛЬОРОВА А3Р 010
Вы решились вышивать икону и уже взяли иглу в руки? Давайте остановимся и подумаем в чем отличие светской вышивки от церковной? Ведь существует множество картин на церковную тематику, которые не становятся при этом церковной вышивкой.
Вышивая картины на светскую тематику, мы получаем эстетическое удовольствие от вышивания, от полученного отображ...
Вы решились вышивать икону и уже взяли иглу в руки? Давайте остановимся и подумаем в чем отличие светской вышивки от церковной? Ведь существует множество картин на церковную тематику, которые не становятся при этом церковной вышивкой.
Вышивая картины на светскую тематику, мы получаем эстетическое удовольствие от вышивания, от полученного отображения мира. В иконе красота духовная выше красоты внешней. Икона в переводе с греческого — это ≪образ≫. Образ, который воплотил Слово. Слова Священного Писания находят свое образное выражение в линиях и красках православной иконы. В иконе все подчинено раскрытию внутреннего смысла, характерна подчеркнутая условность изображения.
С древности церковная вышивка, младшая сестра иконописи, следовала за иконописцами, повторяя их сюжеты и композиции, сохраняя их каноны и традиции. Иконописцы делали на ткани прорисовку иконы, а монахини по ней вышивали. Ежедневная работа начиналась с молебного пения, часто с прибавлением акафиста тому святому, над ликом которого шла работа. Мастериц кропили святой водой, и только после этого они приступали к работе. В процессе работы непрестанно читались Псалтырь, жития и поучения святых. Вся работа над изготовлением иконы сопровождалась молитвой.
Какую бы технику вышивания и сюжет вы ни выбрали, главное, с какими чувствами и мыслями вы будете работать.
Вышивка бисером - искусство отделки материала, прежде всего текстильной ткани, с помощью иглы, нити (а иногда и тонкой проволоки), бисера.
Наборы для вышивания бисером "Религия" представлены в нашем каталоге. Религиозная тематика вышивки была и остается популярной до сегодняшнего времени.
Древнеегипетские изображения гробниц показывают, что одежда, чехлы на диваны, навесы и палатки были так украшены. Стегание было известно древним персам, и во время Марафонской битвы (490 г. до н.э.) стеганая одежда носилась как доспехи. На рисунках греческих ваз изображены стеганые костюмы, покрытые вышивкой. Греки, изображенные на вазах 7-го и 6-го веков до н.э. и позже, одеты в вышитую одежду.
Купить готовые наборы для вышивания бисером на тему "Религия" можно в нашем интернет магазине за доступной ценой.
Самые ранние сохранившиеся вышивки - скифские, датированные 5–3 вв. до н.э. Примерно с 330 года до 15 века Византия производила вышивки, богато украшенные золотом. Древние китайские вышивки были раскопаны, начиная с династии Тан (618–907 гг. н.э.), Но наиболее известными сохранившимися китайскими образцами являются императорские шелковые одеяния династии Цин (1644–1911 / 12). В Индии вышивка была также древним ремеслом, но именно в период Великих Моголов (с 1556 г.) сохранились многочисленные образцы, многие из которых нашли свой путь в Европу с конца 17-го до начала 18-го века благодаря торговле в Восточной Индии.
Стилизованные растительные и цветочные мотивы, особенно цветущее дерево, повлияли на английскую вышивку. Голландская Ост-Индия также производила шелковые вышивки в 17 и 18 веках. В исламской Персии примеры сохранились с 16-го и 17-го веков, когда вышивки показывают геометрические узоры, далекие от стилизации от форм животных и растений, которые их вдохновляли, из-за запрета Корана изображать живые формы.
В 18 веке они уступили место менее более естественным цветам, листьям и стеблям. В 18-м и 19-м веках была создана разновидность пэчворка под названием Решт. Из ближневосточных работ первой половины 20-го века в Иордании была сделана яркая крестьянская вышивка. В западном Туркестане, Бохара работа с цветочными брызгами в ярких цветах была сделана на обложках в 18 и 19 веков. С 16-го века Турция производила сложные вышивки из золота и цветного шелка с репертуаром стилизованных форм, таких как гранаты, мотивы тюльпанов, которые в конечном итоге преобладали. Греческие острова в 18-м и 19-м веках производили много геометрических рисунков вышивки, отличающихся от острова к острову, от тех, что на Ионических островах и Скиросе, под влиянием Турции.
До эпохи Возрождения североевропейская вышивка была в основном церковной. Сохранившийся мыс, вышитый орлами, подаренный собору Меца Карлом Великим, хорошо представляет каролингскую вышивку. Украшенная 10-го века св. Катберт, вышитая золотой нитью, сохранившаяся в Даремском соборе, является самой ранней сохранившейся английской вышивкой. Гобелен Байе 11-го века, который на самом деле является вышивкой - нормандская работа, выполненная в Англии.
Крестовые походы передавали мотивы сарацинского искусства (такие как пары противостоящих стилизованных животных), дополнительно усиливали византийское влияние в Европе и инициировали геральдическую вышивку. Мешки Антиохии (1098 г.) и Константинополя (1204 г.) привели к разграблению вышивок, которые (возможно, в качестве «совестных» даров) впоследствии были представлены церкви. Геральдика, также формирующая влияние после этого времени, представлена туникой (ок. 1376 г.) Черного принца в Кентерберийском соборе. Наибольший период английской вышивки был 1100–1350, когда он был известен во всей Европе как opus anglicanum (лат. «Английская работа»). В 1561 году Елизавета I передала Устав Бродерера Уставу компании, что стало еще одним шагом в развитии светской вышивки, которая уже была очевидна во времена правления Генриха VIII. Английская и французская вышивка шестнадцатого века были тесно связаны, например, они стремились адаптировать гравированные узоры к своим узорам рукоделия. Вышивка в этот период становилась любительским ремеслом, а не профессией, и это изменение стало еще более заметным в 17 веке. Мода на бригадную работу или камвольную (шерстяную) вышивку, в основном, относится к 17 веку, как и иголка, или холст. Сэмплеры, используемые для записи стежков и дизайнов, стали в основном декоративными после появления книг с образцами.